Анализ проведения предметной недели естественных наук
В 2020-2021 учебном году ( 19.04 – 24.04.2021 )
Цель: развитие познавательного интереса к географии, химии, биологии через урочные и внеурочные формы работы; пропаганда научных знаний, развитие у школьников интереса к познанию мира, к сущности процессов и явлений; развитие у учащихся умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать знания и умения на практике; создание необходимых условий для поддержки одарённых детей; воспитание у учащихся экологической культуры.
Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Чтобы повысить интерес школьников к проведению недели, в фойе был оформлен стенд с объявлением плана недели и познавательным материалом.
19.04. Открытие НЕДЕЛИ. Размещение информации о проведении предметной Недели на сайте учреждения. Стартовали конкурсы плакатов, рисунков, фотографий. Учащимся 8-х классов предложена онлайн-викторина «Удивительные животные мира». Для отбора работ для участия в областном этапе конкурса «Кто если не мы!» предложены к выполнению номинации «Экомаска», «Challendge Эко Шаг».
20.04. Игру-викторину «Необычное об обычной воде», для учащихся 7-х классов, провела Макаревич А.И
21.04. Игра-викторина «Вокруг света» собрала команды учащихся 5-6-х классов. Волынчиц А.Л. задавала темп игре, вызывая соперничество между командами!
Онлайн-викторина «Знаменитые первооткрыватели и путешественники», организованная Масловской Н.М. вызвала большой интерес у учащихся, многие поучаствовали в ней. Были даже лидеры, выполнившие задания на 100%!
Свой экологический след рассчитали учащиеся 11 класса, сейчас они знают, насколько они экологичны, как их стиль жизни влияет на устойчивость развития земного шара! Помогала с расчетами Масловская Н.М.
В это время на пришкольной территории, благоустраивая ее, работали учащиеся 8 «Б» класса, под руководством Резанович И.М.
В 7-х классах 21.04, 22.04 проведены экологические уроки «Лесомания».
Цель урока –формирование ответственного и бережного отношения учащихся к лесам, обучение навыков разумного выбора и использования продукции из древесины. Интерактивная форма проведения, разнообразные этапы проведения, возможность дать интервью в различных ролях , провести анализ лесопользования, пройти онлайн-этап урока вызвал интерес у учащихся. Уроки провела Резанович И.М.
По итогам урока были получены награды за участие!
22.04 Прошел под лозунгом «День Земли». Цель привлечь внимание учащихся, как и каждого человека планеты, к проблемам Земли, к проблемам ее окружающей среды. Информационная группа информировала учащихся о Дне Земли. Для привлечения внимания Флаг Земли, эмблемы, картинки к данной дате приготовили ученики школы. Была проведена акция «Зеленая ладонь» для объединения учащихся, поддерживающих движения за сохранение и бережное отношение к окружающей среде.
Очередная игра собрала учащихся 8-классов ! «Мозговой штурм» позволил ребятам посоревноваться в знаниях , проявить смекалку , находчивость. Вопросы и задания по географии, биологии, химии были интересными, неожиданными, заставляющими думать!
Ребятам понравилось интеллектуальное соревнование! Все остались довольны!
24.04. В шестой школьный день команды учащихся 6 классов приняли участие в КВЭСТ – игре «Знатоки природы». Проходя по станциям проявили эрудицию в познании окружающего мира!
Так завершилась предметная неделя естественных наук. Все активные участники, команды были отмечены педагогами, награждены