Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 16 человек

неделя естественных наук

Дата: 3 мая 2021 в 16:12, Обновлено 3 мая 2021 в 16:25

Анализ проведения предметной недели естественных наук

В 2020-2021 учебном году  ( 19.04 – 24.04.2021 )

Цель: развитие познавательного интереса к географии, химии, биологии через урочные и внеурочные формы работы; пропаганда научных знаний, развитие у школьников интереса к познанию мира, к сущности процессов и явлений; развитие у учащихся умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать знания и умения на практике; создание необходимых условий для поддержки одарённых детей; воспитание у учащихся экологической культуры.

Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Чтобы повысить интерес школьников к проведению недели, в фойе был оформлен стенд с объявлением плана недели и познавательным материалом.

19.04.  Открытие НЕДЕЛИ. Размещение информации о проведении предметной Недели на сайте учреждения. Стартовали конкурсы плакатов, рисунков, фотографий. Учащимся 8-х классов предложена онлайн-викторина «Удивительные животные мира». Для отбора работ для участия в областном этапе конкурса «Кто если не мы!» предложены к выполнению номинации «Экомаска», «Challendge Эко Шаг».

20.04. Игру-викторину «Необычное об обычной воде», для учащихся 7-х классов, провела Макаревич А.И

21.04. Игра-викторина «Вокруг света» собрала команды учащихся 5-6-х классов. Волынчиц А.Л. задавала темп игре, вызывая соперничество между командами!

Онлайн-викторина «Знаменитые первооткрыватели и путешественники», организованная Масловской Н.М. вызвала большой интерес у учащихся, многие поучаствовали в ней. Были даже лидеры, выполнившие задания на 100%!

Свой экологический след рассчитали учащиеся 11 класса, сейчас они знают, насколько они экологичны, как их стиль жизни влияет на устойчивость развития земного шара! Помогала с расчетами Масловская Н.М.

В это время на пришкольной территории, благоустраивая ее, работали учащиеся 8 «Б» класса, под руководством Резанович И.М.

В 7-х классах  21.04, 22.04 проведены экологические уроки «Лесомания».

Цель урока –формирование ответственного и бережного отношения учащихся к лесам, обучение навыков разумного выбора и использования продукции из древесины. Интерактивная форма проведения, разнообразные этапы проведения, возможность дать интервью в различных ролях  , провести анализ лесопользования, пройти онлайн-этап урока вызвал интерес у учащихся. Уроки провела Резанович И.М.

По итогам урока были получены награды за участие!

22.04  Прошел под лозунгом «День Земли». Цель привлечь внимание учащихся, как и каждого человека планеты, к проблемам Земли, к проблемам ее окружающей среды. Информационная группа информировала учащихся о Дне Земли. Для привлечения внимания Флаг Земли, эмблемы, картинки к данной дате приготовили ученики школы.  Была проведена акция «Зеленая ладонь» для объединения учащихся, поддерживающих движения за сохранение и бережное отношение к окружающей среде.

Очередная игра собрала учащихся 8-классов ! «Мозговой штурм» позволил ребятам посоревноваться в знаниях , проявить смекалку , находчивость. Вопросы и задания по географии, биологии, химии были интересными, неожиданными, заставляющими думать!

Ребятам понравилось интеллектуальное соревнование! Все остались довольны!

24.04. В шестой школьный день  команды учащихся 6 классов приняли      участие в  КВЭСТ – игре  «Знатоки природы». Проходя по станциям проявили эрудицию в познании окружающего мира!

Так завершилась предметная неделя естественных  наук. Все активные участники, команды были отмечены педагогами, награждены

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.