План недели точных наук «Парад наук»
25.01.2021- 30.01.2021
Дата |
Мероприятие |
Время |
Место |
Класс |
Ответственные |
Понедельник 25.01.2021 |
Оформление стендовой печати |
11.00 |
Фойе |
Карлович А.А. |
|
Конкурс стенгазет «Парад наук» |
11.00-16.00 |
5-11 |
Карлович А.А. Курилович А.В Беленькая П.А. Дрозд В.К. Савлук И.В. |
||
Заочная олимпиада |
8.00-18.00 |
Сайт школы |
5-11 |
Учителя математики, физики, информатики |
|
Лекторская группа на информационных часах |
12.00-14.00 |
По классам |
11 |
Карлович А.А. |
|
Вторник 26.01.2021 |
Консультация учащихся по изготовлению геометрических фигур |
8.00-15.00 |
Каб. № 12 |
5-11 |
Учителя математики |
Фото-выставка «Я люблю математику» |
8.00-15.00 |
Каб. № 12, сайт школы |
7-11 |
Карлович А.А. Курилович А.В. |
|
Экскурсия по кабинетам точных наук |
10:45-11:05; 13.40 14:00 |
Каб. № 9,10, 12 |
1-2 3-4 |
Учителя математики, физики, информатики |
|
Лекторская группа на информационных часах |
12.00-14.00 |
По классам |
9 «Б» |
Беленькая П.А. |
|
Среда 27.01.2021 |
Конкурс рисунков «Задачи в картинках» |
8.00-15.00 |
Фойе |
5-7 |
Беленькая П.А. Карлович А.А. |
Выставка геометрических фигур |
8.00-15.00 |
Фойе |
5-11 |
Учителя математики |
|
Игра «Математическое лото» |
14:00-14:45 |
Каб. № 16 |
6 «Б» |
Чепелевич И.Э. |
|
Внеклассное мероприятие «Ох уж эта физика» |
14:55-15:40 |
Каб. № 10 |
8 «А» 8 «Б» |
Курилович А.В |
|
Лекторская группа на информационных часах |
12.00-14.00 |
По классам |
9 «А» |
Курилович А.В |
|
Четверг 28.01.2021 |
Конкурс «Реши кроссворд» |
8.00-14.00 |
Сайт школы |
6-11 |
Собешук Т.С. |
Факультативное занятие по математике: открытое мероприятие «Своя игра» |
12:55 |
Каб. № 12 |
7 «А» |
Карлович А.А. |
|
Объединение по интересам: конкурс рисунков в графическом редакторе Paint «Я –художник» |
14:00-14:45 |
Каб. 9 |
5 «А» 5«Б» |
Савлук И.В. |
|
Соревнование «Математический биатлон» |
15:00 |
Каб. № 17 |
9 «А» 9 «Б» |
Беленькая П.А. |
|
Лекторская группа на информационных часах |
12.00-14.00 |
По классам |
10-11 |
Дрозд В.К. Савлук И.В. |
|
Пятница 29.01.2021 |
Выставка самодельных физических приборов «Самоделкин» |
8.00-14.00 |
Каб. № 10 |
7-11 |
Курилович А.В |
Конкурс видеороликов «Школьная жизнь» |
8.00-11.00 |
Каб. № 9, сайт школы |
7-11 |
Собешук Т.С. Курилович А.В |
|
Игра «Последователи Гейтса» |
11:00 |
Каб. № 9 |
7 «А» 7 «Б» |
Дрозд В.К. |
|
Заочный конкурс сочинений «Информация в моей жизни» |
Работы предостдо 15:00 |
Каб. № 9 |
5-7 |
Дрозд В.К. |
|
Суббота 30.01.2021 |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
11:00-12:00 |
Актовый зал |
6-11 |
Учителя математики, физики, информатики |
Подведение итогов недели |
12.00-12:15 |
Актовый зал |
5-11 |
Учителя математики, физики, информатики |
|
Заседание МО точных наук по теме «Подведение итогов недели точных наук» |
13.00 |
Каб. № 12 |
Карлович А.А. |
В конце были подведены итоги. 1-ое место разделили сразу две команды, набравшие одинаковое количество баллов. По итогу командном были вручены почетные грамоты.
Подведя итоги недели точных наук, принимаем решение: учесть все плюсы и минусы при планировании недели точных наук в новом учебном году.
Руководитель МО точных наук Карлович А.А.
Анализ проведения недели точных наук
в 2019-2020 учебном году
В стенах нашей школы с 13.01.2020 по 18.01.2020 прошла неделя точных наук.Основной целью её являлось развитие интереса учащихся к предметам: математика, физика и информатика.Проведение игр и конкурсов позволило учащимся активно включаться в творческую деятельность.
В понедельник стартовал конкурс стенгазет «В мире точных наук» и конкурс рисунков «Компьютер в моей жизни». На коридорах появились яркие, интересные газеты о достижениях, открытиях, которые привели к развитию технологий на современном уровне.
Ежедневно, на протяжении всей недели, работала лекторская группа. Здесь себя проявили учащиеся 10 класса, которые на информационных часах рассказывали о наиболее ярких открытиях, фильмах, применении точных наук в жизни человека.
Во вторник в 5 «А» классе прошла игра «Математическая мозгобойня» под руководством учителя математики –Беленькой П. А..
Игра рассчитана на развитие логического мышления, вовлечение обучающихся в предмет «Математика».
На внеклассном мероприятии царила атмосфера сотрудничества, обучающиеся активно работали, решали поставленные задачи.
В конце игры были подведены итоги и принято решение о награждении победителей грамотами и отличными отметками по предмету.
Стоит отметить, что все участники были активны и практически все выполнили поставленные задачи.
15.01.2010 Курилович А.В., учитель физики, провела игру «Физико-математическая рыбалка»(для 8-х классов), в которой у учащихся была возможность порыбачить в импровизированных озерах. Мероприятие прошло весело и с пользой, так как ребята повторили математику и физику.
Шукова М.С., учитель математики, для 7-х классов провела игру «Что? Где? Когда?».
Играсостояла из 11 раундов, в ходе которых команде необходимо было, за отведенное время, точно ответить на заданные им вопросы.
В игре использовались блиц-вопросы, ребусы, анаграммы и просто задачи на логику. Ребята активно обсуждали каждое задание.
В четверг Карлович А.А.провела фото-конкурс «Я люблю математику». Суть конкурса: необходимо сделать фото, на котором бы отражалась данная наука. На фото можно использовать разную атрибутику, позы, эмоции. Чем креативнее, тем лучше. Самой яркой была учащаяся 6 «А» класса – Тарасюк Дарья.
Учащиеся 9-х классов стали участниками соревнования «Математический биатлон». Целью данного соревнования было развить интерес к математике и способствовать выявлению знаний и умений учащихся в нестандартных ситуациях.
В соревновании участвовало две команды, которые к финишу пришли с одинаковым количеством баллов и затраченным временем. В ходе данного мероприятиябыли выявлены учащиеся, которые будут представлять школу в районном конкурсе.
18.01.2020, в качестве итоговой игры для учащихся 5–7 классов, учителями математики: Беленькой П.А. и Карлович А.А., была проведена игра «Математический форт бояр».Дети с интересом отнеслись к данной игре, которая давала им маленькую возможность почувствовать себя героями знаменитого телевизионного шоу. Учащиеся 8-ых классов стали знатоками на станции.
Участники игры, следуяподсказкам проходили станции, на каждой из которых для участников были подготовлены интересные математические головоломки. После решения головоломки они могли получить ключ к следующей станции. Ключи были связаны с разными школьными предметами, что помогло в одной игре объединить сразу несколько направлений.
В конце игры были подведены итоги. Все участники игры были награждены приятными сюрпризами, команда занявшая 1-ое место была награждена грамотой.
Подведя итоги недели точных наук, принимаем решение: учесть все плюсы и минусы при планировании недели точных наук в новом учебном году.
Руководитель МО точных наук Карлович А.А.