Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 16 человек

Самоанализ педагогической деятельности.

Дата: 12 марта 2018 в 10:28, Обновлено 12 марта 2018 в 10:29
Автор: Лучко В. В.

Самоанализ педагогической деятельности
учителя  ГУО «Средняя школа № 8 г. Бреста имени Героя Беларуси В.Н.Карвата»

______________________________________________

<sub>(Ф.И.О. педагога полностью)</sub>

                                Образование – … (что окончил и когда).

                                Квалификация – …  .

                                Квалификационная категория – … (дата присвоения).

                                Педагогический стаж – …  .

                                Продолжительность работы
                                в данном учреждении в данной должности – …  .

                                Повышение квалификации – … (последние курсы).

 

1. Ведение документации: классный журнал, дневники и тетради учащихся, календарно-тематическое планирование учебных и факультативных занятий, планы-конспекты учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий (своевременность, аккуратность, частота проверки, система работы с документацией).

2. Знание теоретических и практических основ предметов, изучаемых на 2 ступени общего среднего образования (типы учебных занятий; этапы,  цели и задачи учебных занятий; формы организации учебной деятельности учащихся на учебном занятии; методы, технологии проведения учебного занятия; приёмы активизации познавательной деятельности учащихся; создание позитивного микроклимата на учебном занятии и т.д.).

3. Качество и эффективность проводимых учебных и факультативных занятий.

4. Формирование индивидуального профессионального стиля педагога через внедрение современных образовательных технологий:

- владение информационными технологиями (сколько уроков было проведено с использованием мультимедийного проектора, других технических средств обучения?).

5. Обеспечение роста качества образования учащихся (какие значимые меры были предприняты по улучшению результатов учебной деятельности учащихся?).

6. Система работы со слабоуспевающими учащимися. Результат.

7. Система работы с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Результативность участия в районных олимпиадах, интеллектуальных турнирах и конкурсах, конкурсе научно-исследовательских и творческих работ учащихся.

8. Повышение методического уровня:

- участие в работе учебно-методического объединения (посещение заседаний; получение консультаций от администрации учебного заведения, руководителя учебно-методического объединения, наставника, психолога, социального педагога; обсуждение возникающих проблем с коллегами и т.д.);

- работа по теме самообразования, результативность, форма отчёта;

- количество посещённых учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий коллег (наставника для молодых специалистов);

- проведение учебного занятия, внеклассного мероприятия в рамках фестиваля педагогического мастерства;

- посещение и участие в методических мероприятиях школы (педсоветах, семинарах, конференциях, инструктивно-методических совещаниях, заседаниях учебно-методического объединения, методических выставках, конкурсах образовательных проектов, предметных неделях);

- методическое оснащение кабинета (оформление папок; изготовление дидактического раздаточного материала, разноуровневых карточек, тестов, наглядных пособий; список приобретённой методической литературы за текущий учебный год; соблюдение санитарно-гигиенических норм; перспектива оснащения кабинета, недостатки и пути их решения);

-презентация личного опыта работы (портфолио педагога).

9. Повышение квалификации.

10. Основные направления работы в качестве классного руководителя:

- внеклассные мероприятия (тематические классные и информационные часы, праздники, экскурсии, посещение музеев, театров и т.д.);

- участие классы в школьных и районных мероприятиях;

- работа с родителями (количество посещенных семей за текущий учебный год; проведение родительских собраний, консультаций для родителей по вопросам обучения и воспитания учащихся; привлечение родителей  к внеклассной работе);

- организация 6-го школьного дня (наиболее значимые мероприятия).

11. Пути дальнейшего самосовершенствования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.